Понедельник, 20.05.2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

Будь всегда впереди

Рекомендуем
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Август » 14 » Porsche остается лидером по прибыли с каждого проданного авто
23:10
Porsche остается лидером по прибыли с каждого проданного авто
Инновационные автоконцерны получают немаловажную дробь выгоды из-за счет выдачи кредитов на собственные авто, лизинга либо выпуска запасных частей. Специалисты германского Center Automotive Research (CAR) в Институте Дуйсбурга-Эссена подсчитали, насколько производители автомобилей делают деньги конкретно на реализации всякого кара, выведя из-за скобки выручка от иных операций.

CAR сравнил эти водящих автоконцернов сообразно доналоговой выгоды коммерциала сообразно выпуску каров из-за 1-ое полугодие 2013 года и разделил их на штуку продукции, объяснил голова центра Фердинанд Дуденхёффер. Фаворитом в глобальном секторе стала Toyota, которой любой выданный кар навевает 1801 евро выгоды. Средняя стоимость реализации каров японской фирмы — 19 985 евро, поэтому прибыльность коммерциала одинакова 9%. При данном годом раньше любой выданный кар навевал Toyotа лишь 707 евро выгоды. Опосля трагедии на АЭС «Фукусима-1», многомилионных откликов машин и падения японского автомобильного рынка концерн опять получил собственную бывшую сила, резюмирует г-н Дуденхёффер.

Вторую строку в рейтинге более действенных изготовителей глобальных каров занимает Hyundai-Kia. Невзирая на то будто средняя стоимость каров Hyundai составила в главном полугодии «только» 11 тыс. евро, выручка фирмы сообразно всякой автомашине составила 1027 евро. Наверное разрешило Hyundai-Kia начинать фаворитом сектора сообразно рентабельности с итогом 9,3%. Больших характеристик выгоды достигнула и марка Kia — 911 евро и 7,6% поэтому. А вот обстановка в крупнейшем европейском автоконцерне Volkswagen усугубилась: ежели год обратно любой кар перед сиим брендом навевал фирмы 751 евро, то в данный момент — лишь 629 евро, передает РБК daily.

Но фирмы, издающие люксовые авто, делают деньги на собственной продукции столько, насколько их глобальным изготовителям и никак не снилось. Porsche приобретает с всякого сделанного спортивного автомобиля либо кроссовера наиболее 16,5 тыс. евро. У Ferrari, занявшей вторую строку, «лишь» 15 тыс. евро (подробнее см. таблицу).

«Изготовители каров премиум-класса сообразно-бывшему живут в ином мире сообразно сопоставлению с компаниями глобального сектора», — что г-н Дуденхёффер.


Голова CAR считает, будто усовершенствование доходности основного коммерциала основной массы производителей автомобилей стало следствием усилий сообразно уменьшению потерь в крайние некоторое количество лет.

«В итоге мер экономии постепенное усовершенствование ситуации полностью имеет возможность продлиться и во другом полугодии 2013 года, и в 2014 году», — предсказывает Фердинанд Дуденхёффер.

Припомним, сообразно результатам 2012 года Porsche еще удержал лидерство сообразно выгоды с всякого проданного кара.
Просмотров: 1421 | Добавил: Voronin | Теги: Porsche остается лидером по прибыли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz